Tuesday, September 4, 2007

Точка кипения

Множество всего происходило в дни, которые можно было бы обозначить тэгом "pre-Sibiu", но интернета не было и не было возможности ничего написать тогда, а теперь началось уже "Sibiu", и в этом "Sibiu" моим местом будет Press-Office, здесь циркулирует информация и документы, здесь в воздухе беспроводной интернет и слухи.
Сегодня я буду участвовать в Торжественном открытие Ассамблеи, наверное, мне надо будет пройти со свечкой из одного конца сцены в другую. А дело было так: в какой-то момент мне пришло письмо, в котором меня благодарили за согласие учавствовать в молитвенной жизни Ассамблеи и пригласили явиться в определённое место в Палатку. Вечером оказалось, что этим письмом все адресаты, которые его получили включаются в работу Богослужебного Комитета. Это было неожиданной и не очень приятной новостью - ведь получалось, что в Комитет меня включали насильно. Про это писал Тоби раньше. Но в конце концов, оказалось, что эти письма касались исключительно Торжественного Открытия.
К сожалению, работа в Пресс-Офисе не позволила мне участвовать в регистрации делегатов, а это значит - видеть их списки. Но как оказалось, на регистрации полные списки нигде не присутствуют, они разбиты на части в соответсвии с тем, куда прибывают делегаты. Странно, почему списки участников такая тайна...

English: Tobi already wrote about forcing stewards to be in Prayer Committee. But in the end it was misunderstanding - some stewards were allowed to choose another job.
I work in Press-Office and will be able to update my blog regularly.
I am wondering - someone saw any list of the Assembly participants???

1 comment:

TT said...

Privet burbalka,
vse v poriadke. Nuzhnaia informatsiia kursiruet ;-)
Sbezhu dal`she - do vstrechi